«Авеню» — торговый центр

Тематические вечеринки и их организация

Тематическая вечеринка — прекрасная альтернатива традиционному банкету. Свадьба, день рождения или просто корпоративный праздник — любое торжество можно провести в определенной тематике, будь то сюжет известного фильма, “цветной” праздник (дресс-код, оформление и прочие составляющие выдержаны в одной выбранной цветовой гамме) или определенный стиль (ретро, рок, диско и т.д.). Тематическая вечеринка требует больше внимания к деталям, чем обычный банкет, но зато такой праздник — оригинальный и запоминающийся!


Для определенного возрастного контингента есть свои идеи. Например, детский день рождения можно сделать по сюжету любимой сказки виновника торжества, где именинник будет главным героем. Для подростков оптимальное решение — вечеринка в стиле “звездного” шоу, в котором каждый может почувствовать себя знаменитостью. Апогеем такого праздника может стать выступление известного исполнителя или кавер-группы, исполняющей популярную музыку.

Что касается молодежного коллектива — здесь вариантов множество! Пижамная вечеринка, праздник в стиле Дикого Запада, косплей по известному кинофильму, пиратское пиршество… Для старшего поколения подойдут такие концепции, как средневековый бал, “цветной” банкет или вечеринка в стиле “ностальжи”.

Для каждого поколения можно найти свой концепт. Главное — чтобы он объединял интересы потенциальных гостей, дабы никто не скучал и не чувствовал себя не в своей тарелке. Найти нечто такое, что будет одинаково интересно совершенно разным людям — одна из главных задач в организации тематической вечеринки. Далее можно решать ряд организационных вопросов — где проводить мероприятие, в каком ключе, а главное — кто будет его вести?


Почему так важно присутствие ведущего тематической вечеринки? Какая роль отведена ему?

Любое мероприятие — это последовательность событий. Тосты и речи, конкурсы, музыкальные и танцевальные паузы. Одна из задач ведущего — поддерживать порядок и очередность событий. Как правило, для таких праздников пишется особый сценарий. Профессиональный ведущий следует этому сценарию, выглядя при этом естественно и непринужденно. Он, на первый взгляд, является главой и заводилой праздника, но при этом не затмевает виновников торжества. Детский аниматор или молодежный МС, он задает настроение и тон мероприятия, поддерживая это настроение в течение всего вечера. Кроме того, ведущий мероприятия может посоветовать и другой персонал, который может пригодиться на празднике. Это могут быть фотографы, операторы, музыканты, ди-джеи, актеры.


Как найти хорошего ведущего? Наиболее востребованные варианты — попросить друзей о рекомендациях или поискать в интернете. Но и в том, и в другом случае вам нужно будет встретиться с кандидатом и побеседовать. Скорее всего, вам придется потратить некоторое время для выбора ведущего. Но лучше потратить время и найти настоящего профессионала, чем рисковать своим настроением и настроением гостей в день праздника!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>