«Авеню» — торговый центр

Бизнес-планирование, аудит

Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать.

Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь брать кредит на реализацию

своего проекта, — банкирам и инвесторам; Вашим сотрудникам, желающим понять

свои перспективы и задачи; а главное — Вам самим, чтобы тщательно проанализировать

свои идеи, проверить их разумность и реалистичность. Без бизнес-плана вообще

нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи

будет слишком высока.

Бизнес-план — это документ, который описывает все основные аспекты будущего

предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также

определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный

бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать

деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты

сил и средств? Очень важно сделать это именно на бумаге в соответствии с

определенными требованиями и провести специальные расчеты — это помогает

увидеть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они.

Профессиональная разработка реального бизнес-плана проекта или программы

является одним из необходимых условий эффективной их реализации в

любом бизнесе, на любом рынке, при любом масштабе проекта. Бизнес-план

позволяет установить жизнеспособность идеи проекта, определить степень

возможных рисков его реализации и заранее принять меры по их минимизации,

обеспечивает существенную экономию сил, времени и средств.

Назначение бизнес-плана заключается в том, что он помогает предпринимателям

решать следующие задачи:

— Изучить емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта;

— Оценить затраты для производства нужной рынку продукции, соизмерить их с

ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить

потенциальную прибыльность дела;

— Обнаружить всевозможные «подводные» камни, подстерегающие новое дело в

первые годы его реализации;

— Определить те показатели, по которым можно будет регулярно контролировать

состояние дел.

— Бизнес-план обычно пишется на перспективу и составлять его следует примерно

на 3 года. При этом для первого года основные показатели следует делать в

месячной разбивке, для второго — поквартально и лишь начиная с третьего года

следует ограничиться годовыми показателями.

Составление бизнес-плана целесообразно в следующих случаях:

— Для внешнего использования. Чтобы представить дело в наиболее выгодном

свете людям извне, например, инвесторам или кредиторам.

— Для внутреннего пользования. Здесь дело представляется со всеми сильными и

слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как

инструмент управления. Бизнес-план наиболее важен для повышения

эффективности функционирования предприятия.

Стоимость оценки договорная, срок исполнения заказа от 3 дней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>